Широкое использование поисковых методов обучения в учебном процессе сдерживается разнообразием и сложностью задач, стоящих перед преподавателем на этапе подготовки к занятиям. Ему необходимо:
- проанализировать учебный материал, вычленить из него тот, на основе которого можно создать доступную для разрешения студентами проблемную ситуацию и сформулировать познавательную задачу;
- разработать способ создания проблемной ситуации, при наличии которой представленный вопрос (задание) будет осмыслен студентами и принят ими к решению в виде проблемы;
- наметить способ преобразования студентами проблемной ситуации в исходную задачу, пути поиска и определение ее решения, а также приемы работы преподавателя и студентов в ходе этой деятельности;
- составить перечень необходимых на занятии средств обучения и подготовить методические пособия, которые будут использовать студенты в условиях применения поисковых методов обучения;
- разработать план и конспект занятия, предусматривающие постановку и решение проблемных ситуаций.
Планируя проведение занятия с применением поисковых методов обучения, преподаватель должен помнить, что для создания проблемных ситуаций, как правило, отбирается материал, характеризующийся непосредственными и существенными междисциплинарными и причинно-следственными связями.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Восстановление контуров лица, биоармирование, восстановление контуров лица.