Проблемное обучение

Является разновидностью развивающего обучения. Основная его идея заключается в построении учебной деятельности через решение учебных задач (заданий), имеющих незаполненные места, значение которых надо найти, т.е. ведется поисковая, исследовательская деятельность.

Проблемная организация учебного материала возможна в нескольких формах: проблемный вопрос, проблемная задача, проблемное задание, проблемная ситуация, проблемная оргформа.

Проблемный вопрос - краткая форма обращения педагога к студентам в целях получения ответа; это такое обращение, которое побуждает студентов к познавательному действию.

Проблемная задача - такая форма организации учебного материала, которая требует особых условий своего исполнения: времени, дополнительной информации, умений и др.

Проблемное задание - более сложная форма организации учебного материала, предназначенная для самостоятельного выполнения.

Проблемная ситуация - совокупность обстоятельств, обеспечивающих возникновение и разрешение (выполнение) проблемных вопросов, задач или заданий, может быть вызвана различными их типами. Она возникает в специфических условиях процесса обучения, специально создается педагогическими приемами, методами и средствами. По сути это вид мыслительного взаимодействия педагога и студентов, характеризующийся определенным психическим состоянием, полем интеллектуального и эмоционального напряжения, готовностью решать проблемную ситуацию.


  1  2  3  4  Большая ижора здесь еще больше. . Перевозка наливных грузов балтика транс эксперт по перевозке наливных грузов.