Законы и закономерности обучения
Инженер-педагог, занимаясь вопросами проектирования учебно-воспитательного процесса, непременно ставит перед собой задачу познания процесса обучения. Результатом этого познания является установление законов и закономерностей процесса обучения.
- Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения
раскрывает объективный процесс определяющего влияния общественных отношений, социального строя на формирование всех элементов воспитания и обучения. Речь идет о том, чтобы, используя данный закон, полно и оптимально перевести социальный заказ на уровень педагогических средств и методов.
- Закон воспитывающего и развивающего обучения.
Раскрывает соотношение овладения знаниями, способами деятельности и всестороннего развития личности.
- Закон обусловленности обучения и воспитания характером деятельности студентов
раскрывает соотношения между педагогическим руководством и развитием собственной активности обучающихся, между способами организации обучения и его результатами.
- Закон целостности и единства педагогического процесса
раскрывает соотношение части и целого в педагогическом процессе, необходимость гармонического единства рационального, эмоционального, сообщающего и поискового, содержательного, операционного и мотивационного компонентов и т.д.
- Закон единства и взаимосвязи теории и практики в обучении
.
- Закон единства и взаимообусловленности индивидуальной и коллективной организации учебной деятельности.
Построение эффективных систем обучения, включение новых дидактических средств требует знания преподавателем законов, по которым протекает процесс обучения.
1
2
3
4
секционные ворота . Здесь www.kemcbs.com . Phoenix contact торцовый ключ www.13watt.com.ua.