Важнейшее педагогические законы:
ЗАКОН № 1 гласит: вне собственной учебной деятельности ученика и сопряженной с ней преподавательской деятельности учителя не существует никакого процесса обучения. На основе этого закона строится вся педагогическая наука и вся до сих пор существовавшая и существующая педагогическая практика.
- Развивающее обучение увеличивает интеллектуальный потенциал студента.
- В обучении, как в управляемом процессе, осуществляется система целенаправленных воздействий, преобразующих деятельность студента. Чтобы студент приобрел известную сумму знаний и умений, он должен самостоятельно осуществить все усложняющуюся систему познавательных действий, позволяющих ему принять и переработать необходимое количество информации. Никакие действия извне по засылке этой информации в голову человека не будут успешными, если сам человек не будет выполнять необходимое познавательное действие.
- Искусство обучения в огромной мере состоит в умении правильно построить дидактический процесс и точно реализовать цели обучения.
ЗАКОН № 2 (закон принципиальных возможностей дидактических систем). Его можно (условно) назвать ”законом сохранения в дидактике”.
Смысл закона № 2 - описание принципиальных возможностей дидактических систем: каждая дидактическая система обладает вполне определенными принципиальными возможностями относительно качества сформированных у студента знаний, умений и навыков.
Действительно, выбор дидактической системы, неадекватной поставленным целям обучения, ведет к безуспешной растрате сил педагога и студента, их энергии и времени.
1 2 Хорошие антикражное оборудование . гравировка лазерная гравировка lazer-gravirovka.ru