Основные методологические положения системы управления познавательной активностью студентов.
Поэтому каждому преподавателю важно знать особенности и способы организации этой познавательной деятельности студентов.
Таким образом, преподаватель для повышения эффективности своей работы по обучению и воспитанию студентов должен до начала процесса обучения, до начала работы со студентами полностью построить систему знаний (и способов деятельности), систему задач деятельности, решать которые должен научиться в конце срока обучения каждый студент.
Преподаватель формулирует цели обучения и способы проверки степени достижения этих целей каждым студентом в результате процесса обучения. Задача преподавателя - обеспечить восприятие каждым студентом некоторого обобщенного, но понятного и значимого образа о том результате, к которому каждый студент должен стремиться.
Под адекватным функционированием понимается применение методов активизации и индивидуализации самостоятельной работы студентов.