Алгоритм функционирования познавательной деятельности студентов:
1 этап - определение исходного уровня качества знаний студентов, уточнение целей обучения и воспитания.
2 этап - мотивационный, соответствующий содержанию предстоящей учебной деятельности. Главное в нем - опора на потребность в знаниях, что создает наиболее устойчивые и действенные мотивы в учебной работе.
3 этап - усвоение студентами общего плана учебной деятельности в рамках усваиваемого содержания. Обобщенное представление о предстоящей деятельности по усвоению и о содержании усвоения ведет к осознанности всего процесса обучения и приобретаемого опыта.
4 этап - собственно учебная деятельность с разными операциями по переработке информации и приобретению умений выполнять деятельность на заданном уровне.
5 этап - обобщение изученных объектов, явлений и способов действия с анализом сходства, различия и преемственности, формирование на этой основе целостного образа об изученных явлениях и процессах.
6 этап - определение итогового качества усвоения, степени реализации цели обучения и принятие решения о дальнейшей стратегии обучения.
Алгоритм управления обучением - это система предписаний, определяющих порядок и характер воздействия на студента извне для поддержания достаточной стабильности в выполнении им алгоритма функционирования.
Совокупность обоих алгоритмов и составляет педагогический или более узко дидактический процесс. Пластиковые РѕРєРЅР° рехау регулировка створки.