ритерии оценки знаний студентов

 ачественные характеристики - полнота, обобщенность, системность, действенность и прочность. ќни характеризуют обученность и развитость студентов, помогают определить: уровень воспроизведени€ усваиваемого содержани€ и св€зей внутри него; св€зи между отдельными част€ми содержани€ при закреплении и актуализации знаний, умений; степень преобразовани€, реконструкции и сформированности новых знаний, умений.

ќсновные показатели, конкретизирующие критерии знаний студентов - это оценки У5Ф, У4Ф, У3Ф, У2Ф, У1Ф.

 освенные показатели оценки знаний, умений студентов: качества личности, способствующие переходу знаний в убеждени€, внутренние побудительные мотивы, познавательна€ активность и интерес, самосто€тельность, критичность, положительна€ учебна€ мотиваци€.

ќсновные показатели знаний студентов

ќценка

ѕолнота, системность, прочность знаний

ќбобщенность знаний

 

 

У5Ф

»зложение полученных знаний в устной, письменной или графической форме, полное, в системе, в соответствии с требовани€ми учебной программы; допускаютс€ единичные несущественные ошибки, самосто€тельно исправл€емые студентами

¬ыделение существенных признаков изученного с помощью операций анализа и синтеза; вы€вление причинно-следственных св€зей; формулировка выводов и обобщений; свободное оперирование известными фактами и сведени€ми с использованием сведений из других предметов

 

 

У4Ф

»зложение полученных знаний в устной, письменной и графической форме, полное, в системе, в соответствии с требовани€ми учебной программы; допускаютс€ отдельные несущественные ошибки, исправл€емые студентами после указани€ преподавател€ на них

¬ыделение существенных признаков изученного с помощью операций анализа и синтеза; вы€влений причинно-следственных св€зей; формулировка выводов и обобщений, в которых могут быть отдельные несущественные ошибки; подтверждение изученного известными фактами и сведени€ми

 

 

У3Ф

»зложение полученных знаний неполное, однако это не преп€тствует усвоению последующего программного материала; допускаютс€ отдельные существенные ошибки, исправленные с помощью преподавател€

«атруднени€ при выполнении существенных признаков изученного, при вы€влении причинно-следственных св€зей и формулировке выводов

 

У2Ф

»зложение учебного материала неполное, бессистемное, что преп€тствует усвоению последующей учебной информации; существенные ошибки, неисправл€емые даже с помощью преподавател€

Ѕессистемное выделение случайных признаков изученного; неумение производить простейшие операции анализа и синтеза; делать обобщени€, выводы

 

У1Ф

ѕолное незнание и непонимание учебного материала (студент не может ответить ни на один поставленный вопрос)

 

__________

–Ш–љ—В–µ—А–љ–µ—В-–Љ–∞—А–Ї–µ—В–Є–љ–≥, —А–∞—Б–Ї—А—Г—В–Ї–∞ —Б–∞–є—В–∞ —Б–њ–±, –°–Х–Ю