Проверка и оценка результатов обучения
Рто обязательный компонент процесса обучения. Проверка (контроль) имеет образовательную, воспитательную Рё развивающую функции. РџРѕРґ оценкой знаний, умений Рё навыков дидактика понимает процесс сравнения достигнутого студентами СѓСЂРѕРІРЅСЏ владения РёРјРё СЃ эталонными представлениями, описанными РІ учебной программе. Условным отражением оценки результатов обучения является отметка.
Контроль (как принцип РќРћРџРў) - предполагает планомерное получение информации Рѕ состоянии Рё организации педагогической работы. Чем более совершенен контроль, тем эффективнее обратная СЃРІСЏР·СЊ - управление педагогическим процессом. Крайне важно своевременно выявить Рё устранить имеющиеся недостатки. Функции учета Рё контроля взаимосвязаны. Осуществляя учет, РјС‹ тем самым контролируем ту или РёРЅСѓСЋ деятельность. Контроль РЅРµ сводится Рє учету. Р’ процессе учета осуществляется контроль РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р·Р° количественными показателями, Р° контроль предполагает более глубокий Рё целенаправленный анализ деятельности Рё получения РЅРµ только количественной, РЅРѕ Рё качественной информации. Гранитные столешницы: уход за столешницами. . http://1955.ru/