Способы формирования личностного потенциала студента в условиях профессиональной школы:
- Привлечение внимания студента к самопознанию, особенностям своего личностного потенциала. Раскрытие возможностей саморегуляции своей мыслительной деятельности.
- Показ широкого диапазона приемов умственной деятельности, включая приемы диалектического анализа сложных явлений (интеллектуальный тренинг).
- Обучение моделированию, комбинированию, преобразованию, переносу знаний и способов действий в новые учебные и производственные ситуации.
- Введение задач, моделирующих профессиональные ситуации, в процессе решения которых усваивались бы профессионально-теоретические знания и теоретическое мышление. Основу таких задач составляет многоаспектный анализ объектов, установление всех характеристик, связей и отношений каждого из рассматриваемых объектов.
- Упражнения в широкой ориентации в системе знаний.
- Увеличение объема творческой самостоятельной работы, насыщение ее исследовательскими учебно-производственными задачами.
- Создание условий для продуктивной индивидуальной и групповой познавательной деятельности.
- Стимулирование здоровой соревновательности;
- Выдача индивидуальных рекомендаций по саморазвитию личностного потенциала у студентов.
- Стимуляция индивидуального саморазвития личностного потенциала.
Учёба, курсы итальянского языка в болонье. . Поставки резиновых изделий: опорно направляющие кольца высокого качества