Сущность развивающего обучения.
- Студент из объекта педагогического воздействия превращается в субъект познавательной деятельности (сам ищет способы решения поставленных задач, сам стремится к получению знаний и умений; добывает, открывает, находит сведения).
- Формируется механизм мышления (а не эксплуатируется память). Мыслительные механизмы позволяют студенту далее саморазвиваться, самообразовываться, саморегулироваться. Студент свободен, независим от настроений преподавателя.
- Учебный процесс строится так, чтобы в ходе его студент как бы “проживал” весь познавательный цикл полностью, осваивал его в единстве эмпирического и теоретического познания. Студент совместно с педагогом “находит” задание, ищет условия его выполнения, использует все возможные способы выполнения, вплоть до исследования, самостоятельного поиска. При этом создается технология самостоятельного добывания студентами знаний, самоформирования умений.
- Процесс обучения строится на приоритете дедуктивного способа познания, на движении мысли от общего к частному, на обобщениях.
Курсы наращивания ногтей и маникюра смотрите на www.llmanikur.ru.