Уровни педагогического мастерства инженеров-педагогов.
На основании анализа современной педагогической науки и практики, многолетнего опыта работы, можно выделить уровни педагогического мастерства инженеров-педагогов:
1 уровень (самый низкий) - преподаватель не способен к предвидению, к педагогическому предвосхищению хода и результатов занятия, четко не осознает конечные результаты усвоения студентами содержания программного материала;
2 уровень - преподаватель способен устанавливать оптимальный объем содержания программного материала, доступный для усвоения на конкретном занятии. Четко представляет конечные результаты обучения на занятии, но не может их соотнести с целями изучения темы, раздела, дисциплины в целом;
3 уровень - преподаватель способен соотнести цели и задачи конкретного занятия с целями и задачами темы, раздела, дисциплины в целом. Преподаватель способен обеспечить развитие целей от занятия к занятию, от темы к теме;
4 уровень - преподаватель способен соотнести цели данного занятия, дисциплин с целями других изучаемых инженерных дисциплин. Преподаватель владеет объектной сферой дидактического процесса;
5 уровень - преподаватель определяет цели занятия СЃ учетом общих целей формирования личности специалиста. Преподаватель владеет методологией процесса профессионального обучения. методы возврата долгов . история компании Mr.Doors . услуги, разработка сервисных услуг выездного кейтеринга.