Теория усвоения учебной информации
- система построения познавательных действий, которая задается студентам выбранной педагогом педагогической системой (способом управления познавательной деятельностью).
Основные требования к современному педагогическому процессу:
- Содержание изучаемых материалов должно быть связано с жизнью, отражать научную истину и соответствовать современному уровню развития данной науки, а методы обучения - уровню новейших достижений дидактики.
- Необходимо систематически создавать проблемные ситуации, соблюдать логику познавательного процесса и обучать строгой доказательности суждений и умозаключений, что обусловливает развивающий характер учебного процесса.
- Обязательное сочетание слова и наглядности, использование современных технических средств обучения, развитие воображения как основы всякой творческой деятельности.
- Обязательное сочетание обучения с воспитанием. Систематически искать приемы связи обучения с жизнью, приемы усиления мировоззренческого аспекта обучения.
- Необходимо систематически возбуждать интерес к учебному материалу, изучаемой теме, формировать познавательные потребности студентов, повышать эмоциональную сторону преподавания.
- Необходимо при определении степени трудности учебного материала и методов обучения учитывать индивидуальные и возрастные особенности студентов.
- Последовательность в обучении, необходимость опираться на прежние знания, умения и навыки, обеспечивая этим доступность обучения.
- Формировать умения и навыки студентов путем применения их знаний на практике, путем обязательного выполнения ими практических и лабораторных работ.
- Систематически и планомерно учитывать и контролировать качество усвоения знаний и применения их в умственных и практических действиях, контроль темпа работы группы и отдельных студентов, систематическая оценка работы студентов и поощрение любого успеха.
- Соблюдать правила учебной гигиены и режим дня студентов, не допуская перегрузки учебными занятиями.
цена откатные сдвижные ворота . двери холодильные камеры