Структура процесса педагогического управления.
Информационные процессы - средство (источник) воздействия в ходе управления обучением: рассеянные и направленные информационные процессы.
В рассеянном информационном процессе информация из источника направляется ко всем студентам сразу без учета того, принимают они ее или нет.
В направленном информационном процессе информация из источника направляется по строго определенному единичному адресу с учетом особенностей и возможностей данного конкретного студента.
Виды управления познавательной деятельностью: "вручную" и "автоматически".
Под управлением "вручную" понимается осуществление всех информационных процессов, а также алгоритма управления самим преподавателем.
"Автоматическим" управлением называется такое, в котором эти функции в основном отнесены к компетенции искусственных (технических) управляющих устройств.
Проектирование в управлении - это проектирование деятельности по достижению цели. ресторан кальян санкт петербург