Количественные тестовые методики оценки знаний студентов

Основаны на построении специальных заданий- тестов по схеме:

задание + эталон.

Недостаток системы - требуют достаточно обширного и дорогостоящего методического обеспечения (набора тестов по каждой цели обучения), высокой методической квалификации исполнителей.

Достоинства системы - точное, диагностическое описание целей обучения, способов проверки достижения этих целей, возможность регулярной объективной процедуры контроля знаний и умений студентов.

Тест - педагогический инструмент преподавателя, позволяющий объективно оценить качество усвоения учебной информации студентом, выявить интересующий преподавателя факт сформированности личности студента. Тесты, выявляющие усвоение программного материала, называют тестами успешности обучения. Тест сочетает в себе контрольное задание на выполнение деятельности определенного уровня и эталон (образец), по которому можно судить о качестве ее усвоения, полного и правильного выполнения действия.

Задание теста создается в соответствии с требованиями валидности, однозначности и простоты, с учетом целей изучения учебных элементов. Эталон представляет собой последовательное, полное и правильное описание выполнения задания, в котором выполнены существенные операции. Под операцией теста понимают единичное действие. Существенными являются только операции, отражающие усвоение студентами знаний, умений и навыков по тем учебным элементам, в терминах которых в данной учебной дисциплине формулируются цели обучения.

Сравнение ответа студента СЃ эталоном РїРѕ числу правильно выполненных студентом операций теста дает возможность определить коэффициент усвоения. Написание курсовой работы по менеджменту. . Низкие цены. Стафф терьер. Всегда готовы помочь.