Количественные тестовые методики оценки знаний студентов
Основаны на построении специальных заданий- тестов по схеме:
задание + эталон.
Недостаток системы - требуют достаточно обширного и дорогостоящего методического обеспечения (набора тестов по каждой цели обучения), высокой методической квалификации исполнителей.
Достоинства системы - точное, диагностическое описание целей обучения, способов проверки достижения этих целей, возможность регулярной объективной процедуры контроля знаний и умений студентов.
Тест - педагогический инструмент преподавателя, позволяющий объективно оценить качество усвоения учебной информации студентом, выявить интересующий преподавателя факт сформированности личности студента. Тесты, выявляющие усвоение программного материала, называют тестами успешности обучения. Тест сочетает в себе контрольное задание на выполнение деятельности определенного уровня и эталон (образец), по которому можно судить о качестве ее усвоения, полного и правильного выполнения действия.
Задание теста создается РІ соответствии СЃ требованиями валидности, однозначности Рё простоты, СЃ учетом целей изучения учебных элементов. Рталон представляет СЃРѕР±РѕР№ последовательное, полное Рё правильное описание выполнения задания, РІ котором выполнены существенные операции. РџРѕРґ операцией теста понимают единичное действие. Существенными являются только операции, отражающие усвоение студентами знаний, умений Рё навыков РїРѕ тем учебным элементам, РІ терминах которых РІ данной учебной дисциплине формулируются цели обучения.
Сравнение ответа студента СЃ эталоном РїРѕ числу правильно выполненных студентом операций теста дает возможность определить коэффициент усвоения. Написание курсовой работы по менеджменту. . Низкие цены. Стафф терьер. Всегда готовы помочь.