Уровни обученности студента

Здесь речь идет об усвоении как контролируемом факте дидактического процесса, т.е. об оценке результатов познавательной деятельности студентов.

Уровень первый - простое воспроизведение знаний студентом в соответствии с поставленным вопросом. Самостоятельно применить знания для решения практических задач затрудняются. Объекты и явления узнают по их признакам. Деятельность студента носит репродуктивный характер, часто с помощью, с подсказкой преподавателя.

Уровень второй - алгоритмический - репродуктивное действие по памяти. Применение знаний носит однозначный характер, т.е. в границах знакомой, либо легко узнаваемой ситуации. Репродуктивная деятельность студента по воспроизведению информации об изучаемом объекте или явлении, знаний и способов действий осмысленна, с возможностью анализа ее смысла и свойств.

Уровень третий - эвристический - выполнение продуктивной деятельности на некотором множестве объектов, создание субъективно новой (для себя) информации. Ранее приобретенные знания студент использует для продуктивной деятельности по ранее усвоенному образцу. Возможно многозначное применение знаний. Студент способен самостоятельно применять знания за рамками известной ему ситуации. Это сопряжено с активной познавательной деятельностью, с переструктурированием багажа знаний в соответствии с поставленными задачами обучения.

Уровень четвертый - творческий - выполнение продуктивной творческой деятельности студентом. Результатом такой деятельности является создание объективной информации. Студент, свободно владея усвоенной информацией (знаниями), использует ее для поиска новых путей за пределами того класса явлений, на которых проводилось формирование информации (знаний). Студент вырабатывает новые (ранее ему не известные) подходы и способы решения практических задач. Сформулируйте Ваши РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ относительно stels navigator 600 2012. . школа раннего развития . Превосходят ли последние Android- смартфоны iphone 4 РїРѕ аппаратной части?