Основные этапы подготовки современного занятия.
В процессе подготовки занятия преподаватель обязательно планирует мыслительную, познавательную деятельность студентов, и свою деятельность по управлению их мышлением.
- Формулирование дидактической цели занятия, установление понятий для усвоения студентами способов действий для формирования.
- Определение дидактических задач и видов деятельности преподавателя и студентов по этапам занятия.
- Уточнение объема материала (обязательного для усвоения и информационного), при необходимости дополняет материал учебника, делит материал на логически взаимосвязанные части и намечает время изучения каждой.
- Определение методов обучения, уточнение возможных формулировок вопросов и познавательных задач, заданий, приемов создания проблемных ситуаций, возможности сочетания слова и наглядности при создании проблемных ситуаций и постановка проблем, подбор системы самостоятельных работ на усвоение новых знаний.
- Предусмотрение возможных вариантов предположений студентов, подбор сведений из истории науки, необходимые для повышения интереса к усвоению нового понятия и проверки правильности решения проблем, определение источников дополнительной информации.
- Подготовка дидактического материала и технических средств обучения, установление возможности применения программированных пособий.
- Уточнение методических приемов и способов междисциплинарных связей и связи с жизнью.
- Подбор системы заданий и упражнений для применения усвоенного, формирования умений и навыков и оценки знаний студентов.
- Планирование конкретных студентов для оценки знаний в процессе разных форм опроса.
- Планирование приемов индивидуальной работы с конкретными студентами на основе анализа их индивидуального развития.
- Подготовка материала для домашнего задания, уточнение его характера.
сэндвич панели набереженые челны . Научный медицинский журнал, статьи на www.genmed.ru.