Основные этапы подготовки современного занятия.

В процессе подготовки занятия преподаватель обязательно планирует мыслительную, познавательную деятельность студентов, и свою деятельность по управлению их мышлением.

  1. Формулирование дидактической цели занятия, установление понятий для усвоения студентами способов действий для формирования.
  2. Определение дидактических задач и видов деятельности преподавателя и студентов по этапам занятия.
  3. Уточнение объема материала (обязательного для усвоения и информационного), при необходимости дополняет материал учебника, делит материал на логически взаимосвязанные части и намечает время изучения каждой.
  4. Определение методов обучения, уточнение возможных формулировок вопросов и познавательных задач, заданий, приемов создания проблемных ситуаций, возможности сочетания слова и наглядности при создании проблемных ситуаций и постановка проблем, подбор системы самостоятельных работ на усвоение новых знаний.
  5. Предусмотрение возможных вариантов предположений студентов, подбор сведений из истории науки, необходимые для повышения интереса к усвоению нового понятия и проверки правильности решения проблем, определение источников дополнительной информации.
  6. Подготовка дидактического материала и технических средств обучения, установление возможности применения программированных пособий.
  7. Уточнение методических приемов и способов междисциплинарных связей и связи с жизнью.
  8. Подбор системы заданий и упражнений для применения усвоенного, формирования умений и навыков и оценки знаний студентов.
  9. Планирование конкретных студентов для оценки знаний в процессе разных форм опроса.
  10. Планирование приемов индивидуальной работы с конкретными студентами на основе анализа их индивидуального развития.
  11. Подготовка материала для домашнего задания, уточнение его характера.
сэндвич панели набереженые челны . Научный медицинский журнал, статьи на www.genmed.ru.