Способы формирования личностного потенциала студента в условиях профессиональной школы:

  1. Привлечение внимания студента к самопознанию, особенностям своего личностного потенциала. Раскрытие возможностей саморегуляции своей мыслительной деятельности.
  2. Показ широкого диапазона приемов умственной деятельности, включая приемы диалектического анализа сложных явлений (интеллектуальный тренинг).
  3. Обучение моделированию, комбинированию, преобразованию, переносу знаний и способов действий в новые учебные и производственные ситуации.
  4. Введение задач, моделирующих профессиональные ситуации, в процессе решения которых усваивались бы профессионально-теоретические знания и теоретическое мышление. Основу таких задач составляет многоаспектный анализ объектов, установление всех характеристик, связей и отношений каждого из рассматриваемых объектов.
  5. Упражнения в широкой ориентации в системе знаний.
  6. Увеличение объема творческой самостоятельной работы, насыщение ее исследовательскими учебно-производственными задачами.
  7. Создание условий для продуктивной индивидуальной и групповой познавательной деятельности.
  8. Стимулирование здоровой соревновательности;
  9. Выдача индивидуальных рекомендаций по саморазвитию личностного потенциала у студентов.
  10. Стимуляция индивидуального саморазвития личностного потенциала.
Учёба, курсы итальянского языка в болонье. . Поставки резиновых изделий: опорно направляющие кольца высокого качества