Сущность развивающего обучения.

  1. Студент из объекта педагогического воздействия превращается в субъект познавательной деятельности (сам ищет способы решения поставленных задач, сам стремится к получению знаний и умений; добывает, открывает, находит сведения).
  2. Формируется механизм мышления (а не эксплуатируется память). Мыслительные механизмы позволяют студенту далее саморазвиваться, самообразовываться, саморегулироваться. Студент свободен, независим от настроений преподавателя.
  3. Учебный процесс строится так, чтобы в ходе его студент как бы “проживал” весь познавательный цикл полностью, осваивал его в единстве эмпирического и теоретического познания. Студент совместно с педагогом “находит” задание, ищет условия его выполнения, использует все возможные способы выполнения, вплоть до исследования, самостоятельного поиска. При этом создается технология самостоятельного добывания студентами знаний, самоформирования умений.
  4. Процесс обучения строится на приоритете дедуктивного способа познания, на движении мысли от общего к частному, на обобщениях.
Курсы наращивания ногтей и маникюра смотрите на www.llmanikur.ru.