Рекомендации инженеру-педагогу при его подготовке к изучению темы учебной программы:

  1. Преподаватель должен знать учебный материал значительно шире и глубже, чем предусмотрено программой это условие возможности свободного оперирования своими знаниями анализа, сравнения, доказательности, убежденности объяснения материала с разных позиций, нахождения наиболее эффективных методических приемов и т.п.
  2. Изучая содержание программного материала темы, необходимо одновременно продумать методику его преподавания, подготовить примеры из жизни, практики, иллюстрации, упражнения, наметить экскурсии, контрольные задания и т.п.
  3. Целесообразно выделить узловые, базовые вопросы материла темы, которые студенты должны глубоко и прочно усвоить. Они послужат базой при планировании системы занятий по теме и отдельных занятий.
  4. Следует заранее вывести все формулы, решить задачи, разобраться в схемах, выполнить графические построения, избегать пользоваться конспектом на занятии.
  5. Необходимо проанализировать воспитательные возможности материала темы, продумать примеры иллюстраций, ознакомиться с имеющимися дополнительными источниками.
  6. Начинающему инженеру-педагогу полезно чаще советоваться с опытными коллегами, использовать их материалы при подготовке к занятиям.
  7. Желательно иметь все источники для подготовки к занятиям, для постоянной работы в личном пользовании.

Рекомендации инженеру-педагогу по учету процесса педагогического труда - это система измерения и отражения процесса педагогического труда, это получение, отработка, анализ и систематизация сведений, выраженных большей частью в количественных показателях. Кто не умеет учитывать, тот не умеет эффективно работать. Учет должен вестись как органическая часть педагогической деятельности, способствующая более совершенной ее организации и управлению учебно-воспитательным процессом. Учитывать нужно не только работу, но и время, затраченное на ее выполнение. Без учета времени нельзя верно оценить эффективность работы. Учет ведется комплексно - учитываются все факторы, оказывающие воздействие на учебно-воспитательный процесс: недостатки, успехи, результаты, процесс труда. кейтеринг . Совсем недорого гклв 10 для всех клиентов. . Ускоренные программы: школа английского языка москва