Структура бюджета времени инженера-педагога

Время - это материальная и духовная ценность, которую очень нужно уметь ценить.

Для этого необходимо:

  1. Ориентируясь в содержании всех видов своей деятельности, инженер-педагог должен уметь определять количество времени на планируемый вид деятельности;
  2. Заранее с достаточной мерой точности определять время начала и окончания той или иной деятельности;
  3. Планировать свою деятельность (труд) на любой период рабочего или не рабочего времени;
  4. Обязательно контролировать и учитывать все затраты своего времени и времени студентов с целью дальнейшего анализа результатов своей дидактической деятельности и ее корректировки.

Важнейший структурный элемент бюджета времени инженера-педагога - учебная работа. Основной формой организации этой работы является занятие (урок).

Материально-технические условия инженера-педагога- это наличие помещений для организации учебной деятельности студентов, необходимого оборудования и технических средств, систематическое их обновление и пополнение.

Психофизиологические условия труда инженера-педагога - это создание психологического микроклимата, позволяющего каждому преподавателю расти и совершенствоваться, порождающего положительные эмоции.

Продукты деятельности педагога - материализуются в психическом облике студента - в его знаниях, умениях и навыках, в чертах его воли и характера.

Исполнение (компонент труда инженера-педагога) предусматривает не только рациональную организацию занятий, деятельности педагога, но и организацию творческой деятельности студентов, с учетом уже полученных ими умений и навыков.

Творческая деятельность инженера-педагога - генерирование новой информации в области педагогической деятельности. Она целенаправленна, интенсивна. С целью ее оптимальности она проектируется, контролируется, управляется. По реальным ценам диски по асфальту и другой алмазный инструмент. . На www.o-bereg.ru охрана офиса. . Заказать копиры цены по безналичному расчету.