Педагогика сотрудничества
в профессионально-техническом образовании развивается
по направлениям:
- учение без принуждения;
- учение, предусматривающее реализацию идеи трудной цели;
- учение, предусматривающее использование идеи опоры (у Шаталова В.Ф. - опорный сигнал, у Лысенковой С.Н. - схемы, у Иванова И.П. - зримая модель поведения, у Ильина Е.А. - опорная деталь);
- использование идеи свободного выбора;
- использование идеи опережения изучения программного материала;
- использование идеи крупных блоков;
- использование идеи самоанализа;
- учет интеллектуального фона аудитории (обстановка общего стремления к знаниям);
- идея коллективного воспитания;
- учет творческого производительного труда;
- учет творческого самоуправления;
- учет личностного подхода (студент ощущает внимание педагога как к равноправной личности);
- учет сотрудничества педагогов.
1
2
fanal line fanal line Marron Напольная. . 25 недель беременности сколько это месяцев